RPG Area
Наверх

Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition

Джон Эплер — художник-мультипликатор из Bioware — рассказал о процессе синхронизации движения губ персонажей с озвучкой в Dragon Age: Inquisition.



В своей работе Джон использует программу FaceFX. Она позволяет художникам-мультипликаторам добиваться необходимого результата, хоть и имеет свои особенности, с которыми приходится считаться. Так, например, после каждого визуального обновления лиц приходится пересматривать параметры синхронизации. Команде приходится тратить время на то, чтобы заново настроить синхронизацию и убрать мелкие недочеты.

Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins. А с учетом количества диалогов и их продолжительности, сейчас это далеко не самое лучшее решение для разработчиков. 

Джон обещает, что результат будет хорошим, так как разработчики очень тщательно подходят к своей работе. Мы сможем убедиться в этом 9 октября 2014 года, в день релиза игры в России. 


2014-05-14 16:04:22 | DannyYaply | По игре: Dragon Age: Inquisition


Новости 286


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное

Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 978


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2019: Новости | Статьи
Ноябрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи